22 мая 2019, среда
Областные новости
22.05.2019
С 2017 года в Российской Федерации реализуется проект «Формирование комфортной городской среды».
22.05.2019
Пензенская область вошла в число регионов, успешно реализующих национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости».
22.05.2019
Эффективную поддержку в продвижения потенциала региона сегодня способен оказать Фонд гуманитарного экономического сотрудничества

Праздники России

Экономика

01.03.2019

Защитить от контрафакта

Она позволит отслеживать движение товара на пути от его производства до продажи конечному потребителю.
. Что представляет собой обязательная маркировка сигарет и других товаров?
Маркировка – это нанесение специального цифрового штрих-кода на товар или его упаковку. Код идентифицирует товар и позволяет отслеживать его движение на каждом этапе – от производства или ввоза в Россию до продажи. На каждом этапе код считывается: при хранении товара, его перевозке, продаже.
Благодаря маркировке потребитель знает, что покупает качественный и оригинальный товар.
. Как выглядит и каким образом наносится цифровой код при обязательной маркировке табака?
На пачку наносится цифровая двухмерная матрица DataMatrix.
В зависимости от того, где этот код размещается, матрица содержит обязательные поля из определённого количества символов.
Нанесённый на блок, сигаретную пачку или коробку цифровой код затем считывается при помощи 2D-сканера.
Работа этой системы похожа на работу используемой в розничной торговле с 2018 года ЕГАИС, которая применяется для контроля за оборотом алкоголя.
Код содержит в себе 29 обязательных символов.
. Каким образом работает система обязательной маркировки табачной продукции?
Штрихкоды генерирует Центр по развитию перспективных технологий (ЦРПТ).
Сотрудниками этой организации создана система контроля за оборотом табачных изделий (ИС МОПТ). С её помощью движение сигарет отслеживается сразу после их выпуска и до момента непосредственной реализации.
Обратите внимание! ФНС РФ разработало специальное приложение «Проверка маркировки товаров», которое работает на базе iOS или Android. При желании каждый потребитель товара может в любое время проверить легальность пачки с нанесённым на неё штрихкодом.
Ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушение правил по обязательной маркировке табачной продукции.
Если с 1 марта 2019 года продажа будет осуществляться с нарушением норм законодательства, то виновные лица подвергаются административному наказанию по ч. 3 ст. 15.12 КоАП РФ.
За изготовление не прошедшего впоследствии регистрацию табака:
– ИП оштрафуют от 10 000 до 15 000 рублей;
– ЮЛ выплатят в десять раз большие суммы.
При реализации сигарет без штрихкода:
– штраф для физического лица – от 4 000 до 5 000 рублей;
– для индивидуального предпринимателя – от 10 000 до 15 000 рублей;
– компании выплатят штраф от 200 до 300 тысяч рублей.
Обнаруженная во время проверки неучтённая (контрафактная) продукция подлежит немедленной конфискации.

Оставить комментарий